Детский сад является критическим периодом для быстрого развития языковых, когнитивных, сенсорных и социальных навыков.веселиться, а также взаимодействуют с помощью мультимедиа и сенсорных элементов управления, что делает их идеальными для раннего детского образования.
I. Преимущества Qtenboard IFPD
Мультисенсорная стимуляция: объединение звука, изображений и анимаций стимулирует зрительные, слуховые и тактильные органы, помогая детям лучше понимать абстрактные понятия.
Высокая вовлеченность: дети могут напрямую участвовать в взаимодействии в классе, прикасаясь, перетаскивая и нажимая.
Мгновенная обратная связь: Правильные ответы или правильные операции в игре получают мгновенные звуковые или анимационные награды, повышая чувство достижения.
Контекстуализированное обучение: Создание интерактивного контента, который имитирует реальные сценарии, позволяя детям изучать словарный запас, познание и правила в контексте.
II. Идеи дизайна для веселых когнитивных игр
Игра по сопоставлению цветов и форм
Как играть: на экране появляются геометрические фигуры разных цветов.
Цель: распознавать цвета и формы и развивать координацию рук и глаз.
Животное находит дом
Как играть: на экране появляются животные и их дома (например, щенка - питомник, птица - гнездо).
Цель: узнать имена животных, их особенности и привычки.
Номер приключения
Как играть: На фоне леса дети нажимают на животных с скрытыми на них номерами и находят номера от 1 до 10 в порядке.
Цель: порядок и чтение основных номеров.
Музыкальный ритм
Как играть: нажимая на барабаны, клавиши фортепиано или животных разных цветов, играя соответствующие ноты, дети подражают ритму.
Цель: развить музыкальное восприятие и чувство ритма.
Соответствие эмоций
Как играть: показывайте разные выражения лица (счастливые, грустные, злые и т. д.) и пусть дети выберут изображение, соответствующее выражению.
Цель: помочь детям распознавать эмоции и способствовать социальному и эмоциональному развитию.
III. Учитывание конструкции
Простая графика: избегайте чрезмерной сложности и сосредоточьтесь на основном содержании.
Яркие цвета: привлекают внимание детей и улучшают их распознавание.
Короткое время взаимодействия: каждая игра длится 2-5 минут, чтобы избежать усталости.
Система вознаграждения: Добавьте звуковые эффекты, анимации и наклейки для повышения мотивации к обучению.
Локальный контент: Создайте сценарии, которые включают местную культуру, фестивали и сказки.
IV. Резюме
Qtenboard IFPD преобразовали детские классы из "слушания" в "практические, основанные на мышлении и интерактивные". Дети постепенно овладевают языком, математикой,знания в области естественных наукРазработкой захватывающих когнитивных игр учителя могут не только пробудить интерес детей, но и сделать классы более эффективными и привлекательными.
Детский сад является критическим периодом для быстрого развития языковых, когнитивных, сенсорных и социальных навыков.веселиться, а также взаимодействуют с помощью мультимедиа и сенсорных элементов управления, что делает их идеальными для раннего детского образования.
I. Преимущества Qtenboard IFPD
Мультисенсорная стимуляция: объединение звука, изображений и анимаций стимулирует зрительные, слуховые и тактильные органы, помогая детям лучше понимать абстрактные понятия.
Высокая вовлеченность: дети могут напрямую участвовать в взаимодействии в классе, прикасаясь, перетаскивая и нажимая.
Мгновенная обратная связь: Правильные ответы или правильные операции в игре получают мгновенные звуковые или анимационные награды, повышая чувство достижения.
Контекстуализированное обучение: Создание интерактивного контента, который имитирует реальные сценарии, позволяя детям изучать словарный запас, познание и правила в контексте.
II. Идеи дизайна для веселых когнитивных игр
Игра по сопоставлению цветов и форм
Как играть: на экране появляются геометрические фигуры разных цветов.
Цель: распознавать цвета и формы и развивать координацию рук и глаз.
Животное находит дом
Как играть: на экране появляются животные и их дома (например, щенка - питомник, птица - гнездо).
Цель: узнать имена животных, их особенности и привычки.
Номер приключения
Как играть: На фоне леса дети нажимают на животных с скрытыми на них номерами и находят номера от 1 до 10 в порядке.
Цель: порядок и чтение основных номеров.
Музыкальный ритм
Как играть: нажимая на барабаны, клавиши фортепиано или животных разных цветов, играя соответствующие ноты, дети подражают ритму.
Цель: развить музыкальное восприятие и чувство ритма.
Соответствие эмоций
Как играть: показывайте разные выражения лица (счастливые, грустные, злые и т. д.) и пусть дети выберут изображение, соответствующее выражению.
Цель: помочь детям распознавать эмоции и способствовать социальному и эмоциональному развитию.
III. Учитывание конструкции
Простая графика: избегайте чрезмерной сложности и сосредоточьтесь на основном содержании.
Яркие цвета: привлекают внимание детей и улучшают их распознавание.
Короткое время взаимодействия: каждая игра длится 2-5 минут, чтобы избежать усталости.
Система вознаграждения: Добавьте звуковые эффекты, анимации и наклейки для повышения мотивации к обучению.
Локальный контент: Создайте сценарии, которые включают местную культуру, фестивали и сказки.
IV. Резюме
Qtenboard IFPD преобразовали детские классы из "слушания" в "практические, основанные на мышлении и интерактивные". Дети постепенно овладевают языком, математикой,знания в области естественных наукРазработкой захватывающих когнитивных игр учителя могут не только пробудить интерес детей, но и сделать классы более эффективными и привлекательными.