Роль интерактивных досок в обучении на основе проектов (PBL) выходит далеко за рамки того, что мы видели.и содействие междисциплинарной интеграции.
1Зажигание творческих искр и раскрытие мыслительного потенциала
PBL поощряет студентов к смелым инновациям и предложениям уникальных решений.Студенты могут использовать чертежные инструменты на доске, чтобы свободно нарисовать экологически чистые продукты.Они также могут модифицировать и улучшать дизайн с помощью таких операций, как перетаскивание и масштабирование. Мультимедийная функция доски позволяет студентам добавлять звуковые эффекты,анимации и другие элементы к их конструкциямЭтот процесс свободного творчества в значительной степени стимулирует стремление студентов к творчеству и полностью высвобождает их мыслительный потенциал.
2Упрощение процессов обучения и повышение эффективности занятий
В обучении PBL учителям необходимо организовать студентов для проведения дискуссий, отображения результатов, комментариев и обобщений, что является довольно утомительным процессом.Удобное использование интерактивных досок может упростить эти учебные процессы и повысить эффективность занятий. Учителя могут использовать функцию записи экрана на доске для записи процессов обсуждения учеников и отображения результатов для легкого обзора и обобщения позже.учителя могут прямо отметить сильные и слабые стороны результатов учеников на доскеКроме того, функция сохранения на доске с одним щелчком мыши может сохранить важный контент в классе для студентов для просмотра после занятий.Эти функции позволяют учителям больше сосредоточиться на обучении, сократить ненужные траты времени и значительно повысить эффективность занятий.
3. Содействие междисциплинарной интеграции и развитие всесторонних способностей
PBL часто включает знания из нескольких дисциплин, требуя от студентов способности к междисциплинарному обучению.Интерактивные доски могут органично интегрировать знания из разных дисциплин и способствовать междисциплинарной интеграцииВ проекте PBL "Планирование строительства кампуса культуры" студентам необходимо использовать знания китайского языка для написания схемы планирования, математические знания для измерения площадки и дизайна макетов,и искусство знания для обустройства кампуса окружающей средыС помощью интерактивных досок студенты могут централизованно отображать знания и результаты из различных дисциплин для комплексного анализа и оптимизации.Студенты не только консолидируют знания из различных дисциплин, но также учатся интегрировать знания из разных дисциплин для решения практических задач, и их всеобъемлющие способности эффективно культивируются.
4. Осуществление совместного использования ресурсов и содействие общему прогрессу
В групповом кооперативном обучении PBL каждая группа имеет свои собственные результаты исследований и опыт обучения.Каждая группа может загрузить свои отчеты о проектах, исследовательские данные, творческие проекты и другое содержание на доске для других групп для обучения.поглощать преимущества других., и тем самым способствовать общему прогрессу всего класса.Учителя также могут поделиться отличными учебными ресурсами и результатами студентов в кампусной сети или облаке, чтобы больше учителей и студентов могли обращаться, расширяя влияние и уровень использования ресурсов.
В заключение, с его преимуществами в стимулировании творчества, повышении эффективности, поощрении интеграции и реализации совместного использования,Интерактивные доски стали мощным стимулом для эффективного развития ПБЛОни не только обеспечивают лучшую поддержку обучения и роста учащихся, но и придают новую жизненную силу реформе образования и преподавания.и являются идеальным выбором для продвижения углубленного развития ПБЛ.
Роль интерактивных досок в обучении на основе проектов (PBL) выходит далеко за рамки того, что мы видели.и содействие междисциплинарной интеграции.
1Зажигание творческих искр и раскрытие мыслительного потенциала
PBL поощряет студентов к смелым инновациям и предложениям уникальных решений.Студенты могут использовать чертежные инструменты на доске, чтобы свободно нарисовать экологически чистые продукты.Они также могут модифицировать и улучшать дизайн с помощью таких операций, как перетаскивание и масштабирование. Мультимедийная функция доски позволяет студентам добавлять звуковые эффекты,анимации и другие элементы к их конструкциямЭтот процесс свободного творчества в значительной степени стимулирует стремление студентов к творчеству и полностью высвобождает их мыслительный потенциал.
2Упрощение процессов обучения и повышение эффективности занятий
В обучении PBL учителям необходимо организовать студентов для проведения дискуссий, отображения результатов, комментариев и обобщений, что является довольно утомительным процессом.Удобное использование интерактивных досок может упростить эти учебные процессы и повысить эффективность занятий. Учителя могут использовать функцию записи экрана на доске для записи процессов обсуждения учеников и отображения результатов для легкого обзора и обобщения позже.учителя могут прямо отметить сильные и слабые стороны результатов учеников на доскеКроме того, функция сохранения на доске с одним щелчком мыши может сохранить важный контент в классе для студентов для просмотра после занятий.Эти функции позволяют учителям больше сосредоточиться на обучении, сократить ненужные траты времени и значительно повысить эффективность занятий.
3. Содействие междисциплинарной интеграции и развитие всесторонних способностей
PBL часто включает знания из нескольких дисциплин, требуя от студентов способности к междисциплинарному обучению.Интерактивные доски могут органично интегрировать знания из разных дисциплин и способствовать междисциплинарной интеграцииВ проекте PBL "Планирование строительства кампуса культуры" студентам необходимо использовать знания китайского языка для написания схемы планирования, математические знания для измерения площадки и дизайна макетов,и искусство знания для обустройства кампуса окружающей средыС помощью интерактивных досок студенты могут централизованно отображать знания и результаты из различных дисциплин для комплексного анализа и оптимизации.Студенты не только консолидируют знания из различных дисциплин, но также учатся интегрировать знания из разных дисциплин для решения практических задач, и их всеобъемлющие способности эффективно культивируются.
4. Осуществление совместного использования ресурсов и содействие общему прогрессу
В групповом кооперативном обучении PBL каждая группа имеет свои собственные результаты исследований и опыт обучения.Каждая группа может загрузить свои отчеты о проектах, исследовательские данные, творческие проекты и другое содержание на доске для других групп для обучения.поглощать преимущества других., и тем самым способствовать общему прогрессу всего класса.Учителя также могут поделиться отличными учебными ресурсами и результатами студентов в кампусной сети или облаке, чтобы больше учителей и студентов могли обращаться, расширяя влияние и уровень использования ресурсов.
В заключение, с его преимуществами в стимулировании творчества, повышении эффективности, поощрении интеграции и реализации совместного использования,Интерактивные доски стали мощным стимулом для эффективного развития ПБЛОни не только обеспечивают лучшую поддержку обучения и роста учащихся, но и придают новую жизненную силу реформе образования и преподавания.и являются идеальным выбором для продвижения углубленного развития ПБЛ.