1. Ограничения традиционной модели внешкольного репетиторства
Низкая эффективность репетиторства: В традиционных сценариях учителя стоят у трибуны, а ученики выполняют домашнее задание за партами. При возникновении сложных задач ученики могут только поднять руку, чтобы попросить о помощи. Учителям приходится часто перемещаться между разными партами, чтобы отвечать на индивидуальные вопросы. В классе с большим количеством учеников учителя легко отвлекаются, из-за чего некоторые ученики вынуждены долго ждать, и эффективность репетиторства значительно снижается.
Препятствия для прогресса обучения: Если учитель временно покидает школу, внешкольное репетиторство будет вынуждено прерваться, что напрямую повлияет на общий прогресс обучения.
2. Инновации, привнесенные интерактивными досками
Более разнообразные формы репетиторства
Учителя в полной мере используют функцию записи интерактивных досок для тщательного создания видеокурсов. Эти курсы сосредоточены на закреплении небольших разделов знаний, глубоком анализе распространенных проблем учащихся, а содержание является уточненным и целевым.
Учащиеся могут получить доступ к видео в любое время после занятий, чтобы смотреть его повторно, как будто у них есть «эксклюзивный частный репетитор», изучая знания в любое время и в любом месте и преодолевая учебные препятствия.
Интерактивная доска Qtenboard от Shenzhen Qunmao Display Technology Co., Ltd. продемонстрировала уникальные преимущества в этом отношении. Ее функция записи не только проста в эксплуатации, но и имеет четкое видеоизображение и отличное качество звука. Она может точно запечатлеть каждую деталь объяснения учителя, включая процесс написания на доске и выделение ключевого контента, чтобы учащиеся могли получить эффект погружения при просмотре и лучше понимать разделы знаний.
Гарантия прогресса обучения
Когда учитель отсутствует на занятиях по какой-либо причине, предварительно записанный видеокурс можно воспроизвести непосредственно в классе, чтобы обеспечить плавный ход обучения и полностью исключить проблему прерывания прогресса обучения.
Интерактивная доска Qtenboard хорошо работает при воспроизведении видео, поддерживает видеофайлы в нескольких форматах и воспроизводит плавно, без зависаний или искажений изображения. Она может обеспечить непрерывность для учащихся при просмотре предварительно записанных курсов, как будто учитель преподает на месте, эффективно обеспечивая отсутствие влияния на прогресс обучения.
Возможность удаленного обучения
С помощью сетевых технологий учителя могут проводить удаленное обучение через интерактивную доску Qtenboard. Даже находясь в разных местах, они могут взаимодействовать с учениками в режиме реального времени, отвечать на вопросы и разрешать сомнения, достигая эффекта, сопоставимого с очным обучением. Учащиеся, столкнувшиеся с неясностью на занятиях, также могут вовремя получить руководство от учителей, чтобы обеспечить непрерывность обучения.
Shenzhen Qunmao Display Technology Co., Ltd. вложила много усилий в исследования и разработки функции удаленного взаимодействия интерактивной доски Qtenboard, что делает ее обладающей характеристиками низкой задержки и высокой стабильности. Когда учителя и ученики взаимодействуют удаленно, они могут быстро реагировать на вопросы и действия друг друга. Учителя могут использовать функцию аннотации в реальном времени на доске, чтобы напрямую объяснять домашнее задание или проблемы, которыми делятся учащиеся, а учащиеся также могут мгновенно сообщать о своем понимании, что значительно повышает интерактивность и эффективность удаленного обучения.
Qtenboardинтерактивная доска, как мощное творение Shenzhen Qunmao Display Technology Co., Ltd., разрушила ограничения традиционного внешкольного репетиторства своими мощными функциями и удовлетворила потребности как учителей, так и учеников. В процессе информатизации образования они перестраивают новую экологию внеклассного репетиторства и становятся надежным помощником для эффективного обучения и преподавания.
1. Ограничения традиционной модели внешкольного репетиторства
Низкая эффективность репетиторства: В традиционных сценариях учителя стоят у трибуны, а ученики выполняют домашнее задание за партами. При возникновении сложных задач ученики могут только поднять руку, чтобы попросить о помощи. Учителям приходится часто перемещаться между разными партами, чтобы отвечать на индивидуальные вопросы. В классе с большим количеством учеников учителя легко отвлекаются, из-за чего некоторые ученики вынуждены долго ждать, и эффективность репетиторства значительно снижается.
Препятствия для прогресса обучения: Если учитель временно покидает школу, внешкольное репетиторство будет вынуждено прерваться, что напрямую повлияет на общий прогресс обучения.
2. Инновации, привнесенные интерактивными досками
Более разнообразные формы репетиторства
Учителя в полной мере используют функцию записи интерактивных досок для тщательного создания видеокурсов. Эти курсы сосредоточены на закреплении небольших разделов знаний, глубоком анализе распространенных проблем учащихся, а содержание является уточненным и целевым.
Учащиеся могут получить доступ к видео в любое время после занятий, чтобы смотреть его повторно, как будто у них есть «эксклюзивный частный репетитор», изучая знания в любое время и в любом месте и преодолевая учебные препятствия.
Интерактивная доска Qtenboard от Shenzhen Qunmao Display Technology Co., Ltd. продемонстрировала уникальные преимущества в этом отношении. Ее функция записи не только проста в эксплуатации, но и имеет четкое видеоизображение и отличное качество звука. Она может точно запечатлеть каждую деталь объяснения учителя, включая процесс написания на доске и выделение ключевого контента, чтобы учащиеся могли получить эффект погружения при просмотре и лучше понимать разделы знаний.
Гарантия прогресса обучения
Когда учитель отсутствует на занятиях по какой-либо причине, предварительно записанный видеокурс можно воспроизвести непосредственно в классе, чтобы обеспечить плавный ход обучения и полностью исключить проблему прерывания прогресса обучения.
Интерактивная доска Qtenboard хорошо работает при воспроизведении видео, поддерживает видеофайлы в нескольких форматах и воспроизводит плавно, без зависаний или искажений изображения. Она может обеспечить непрерывность для учащихся при просмотре предварительно записанных курсов, как будто учитель преподает на месте, эффективно обеспечивая отсутствие влияния на прогресс обучения.
Возможность удаленного обучения
С помощью сетевых технологий учителя могут проводить удаленное обучение через интерактивную доску Qtenboard. Даже находясь в разных местах, они могут взаимодействовать с учениками в режиме реального времени, отвечать на вопросы и разрешать сомнения, достигая эффекта, сопоставимого с очным обучением. Учащиеся, столкнувшиеся с неясностью на занятиях, также могут вовремя получить руководство от учителей, чтобы обеспечить непрерывность обучения.
Shenzhen Qunmao Display Technology Co., Ltd. вложила много усилий в исследования и разработки функции удаленного взаимодействия интерактивной доски Qtenboard, что делает ее обладающей характеристиками низкой задержки и высокой стабильности. Когда учителя и ученики взаимодействуют удаленно, они могут быстро реагировать на вопросы и действия друг друга. Учителя могут использовать функцию аннотации в реальном времени на доске, чтобы напрямую объяснять домашнее задание или проблемы, которыми делятся учащиеся, а учащиеся также могут мгновенно сообщать о своем понимании, что значительно повышает интерактивность и эффективность удаленного обучения.
Qtenboardинтерактивная доска, как мощное творение Shenzhen Qunmao Display Technology Co., Ltd., разрушила ограничения традиционного внешкольного репетиторства своими мощными функциями и удовлетворила потребности как учителей, так и учеников. В процессе информатизации образования они перестраивают новую экологию внеклассного репетиторства и становятся надежным помощником для эффективного обучения и преподавания.